click spy software click to see more free spy phone tracking tracking for nokia imei

Цитатa

Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.  Иммануил Кант


СОАВТОР ЧУДА

oo

 

Не стало Медеи Гонглиашвили – народной артистки Грузии, блестящей пианистки, бессменного аккомпаниатора Нани Брегвадзе.
Талант и мастерство Медеи – тот редкий и, может быть, единственный случай, когда аккомпаниатор, оставаясь сопровождающим, был солистом, и, выступая в дуэте, являлся самостоятельной и яркой творческой личностью.
Дуэт Нани и Медеи музыкальные критики называли «театром Брегвадзе-Гонглиашвили», настолько гармонично, слаженно и самобытно выступали артистки. Элегантность, изысканный художественный вкус, тонкость исполнения, единство слова и звука отличали их выступления.  «Вместе они творили чудо, - писала пресса. – Каждый номер в их исполнении – это маленький шедевр. Впрочем, шедевры маленькими не бывают...»
«Я пела с шести лет, - рассказывает Нани Брегвадзе. - Тогда Тбилиси был маленьким  городом, и все знали, у кого какие дети. Знали, что есть девочка, которая хорошо играет, это была Медея Гонглиашвили, и есть другая, которая хорошо поет – я… И тогда был очень популярным джазовый коллектив, куда нас и пригласили. В 1957 году мы получили звание лауреатов на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. Это была очень большая победа для такой маленькой страны, как Грузия. Вот так мы и начинали.  Кстати, Медея никогда не думала, что станет артисткой, она же физик. И вот как получилось: она – бывший физик, а я – бывшая пианистка! Пятнадцать лет я проработала солисткой в ансамбле «Орэра» и даже не думала, что буду выступать с сольными концертами и петь романсы. А Медея мне твердо заявила, что из нас двоих пианистка она, а я максимум бывшая. Она с самого начала была уверена, что я добьюсь успеха именно в качестве певицы. Но первое наше выступление началось с курьеза. Однажды она предложила мне спеть первое отделение с «Орэра», а второе – сольно под ее аккомпанемент. Я согласилась. Все шло хорошо, оставался последний романс, я переволновалась и забыла все слова. Медея кругами наигрывает вступление, а я никак не могу начать. Тихо подхожу к ней и шепотом, без микрофона прошу ее напомнить начало романса. А она по-прежнему сыплет пассажами, потом поворачивается ко мне и с ужасом говорит: «Нани, что делать? Я забыла мелодию…» Вот такое у нас было первое совместное выступление».
Вспоминает композитор и певица Нуну Габуния: «Медея была гениальным музыкантом. Она обладала безупречной техникой. У нее был такой исключительный слух, что она играла без нот. Причем с ходу могла сыграть в любой тональности – а это очень редкий дар. Играя, она находила такие гармонии и аккорды, строила такие музыкальные фразы, которые украшали произведения, и Медея словно становилась соавтором композитора. Нани Брегвадзе – удивительно музыкально одаренная, действительно великая певица. Но, думаю, что без Медеи карьера Нани не сложилась бы так, как она сложилась. Не только потому, что именно Медея уговорила Нани начать сольную карьеру, не только потому, что аккомпанемент Гонглиашвили был идеальным, но и потому, что она взяла на себя всю организационную сторону их выступлений – она составляла планы и графики выступлений, договаривалась с организаторами. Нани, и это не секрет, человек рассеянный, ленивый. А Медея была прекрасным администратором. У нее был, пожалуй, мужской склад ума. И играла она, кстати, так, как очень редко играют женщины. Музыковед Евгений Мачавариани мне рассказывал, что на одном из выступлений в зале «Октябрьский» в Москве их дуэт объявили так: «Поет Нани Брегвадзе. Художественный руководитель – Медея Гонглиашвили». Надо сказать, Нани все равно, как ее объявят, а  для Медеи это имело значение, она была человеком с амбициями.... Она любила мне звонить по ночам. «Послушай, что я играю», - говорила она и могла целый час играть какую-нибудь из моих мелодий в разных ритмах и вариантах. Медея нередко аккомпанировала и мне, мы выступали вместе. Как-то она позвонила мне и сказала, что ей очень понравились мои русские песни. Она их услышала по радио и попросила дать послушать еще. Я приехала к ней, она слушала записи, а потом вдруг расплакалась и сказала: «Ты знаешь, я уже полгода не подходила к инструменту. Не хочется...» Медея была хорошим другом, очень внимательным и заботливым. К несчастью, у нее не сложилась личная жизнь, она никогда не была замужем. Ее семьей были два ее брата. В последние годы жизни она тяжело заболела – ей стала изменять память. В нашу последнюю встречу она меня не узнала. Мне кажется, она уже была душой в ином мире... Нет слов, чтобы передать, как мне больно говорить о Медее в прошедшем времени. Вспоминаю ее только с любовью, теплом, нежностью».

МКПС «Русский клуб» глубоко скорбит об утрате и выражает соболезнования родным и близким Медеи Гонглиашвили.

Хотя он и не был таким же отъявленным подлецом, как Робладо, сейчас "Скачать игру охотники"его сдерживали отнюдь не соображения порядочности.

У кого голова на плечах, "Аватар игра скачать бесплатно"как у Ксенофонта или как у разбойников различных племен, которые пришли в Европу бог знает "Скачать песню портного леонида"откуда, с берегов не то Каспийского, "Скачать читалку пдф"не то Азовского морей,-тот совершает в походе прямо чудеса.

Но, как трус, как робкая невеста, она отказывалась встретиться со "Прикольно видео на телефон скачать"мной.

Несчастного мальчика схватили, накинули ему на шею петлю и вздернули на сук.


 
Суббота, 20. Апреля 2024